В 2014 году, в условиях затяжного кризиса, компания стала искать возможности для того, чтобы сделать свою продукцию более доступной для клиентов. Выявив путем анализа самые популярные топки польского производителя Kratki, компания начала выпуск мраморных облицовок для них под новым брендом Firebird. Таким образом, отпала необходимость в дорогостоящем индивидуальном проекте для каждой конкретной топки. Кроме того, изготовление продукта на территории России заметно снизило его конечную цену.
В 2015 году под брендом Firebird запущено производство биотоплива. Это экологически чистый, не выделяющий при сгорании вредные вещества продукт предназначен для биокаминов. Топливо выпускается в бутылках 1,5 л. В среднем (зависит от конкретной модели биокамина), расход составляет 0,34 литра в час, а значит, одной бутылки хватает на 3-4 часа непрерывного горения. Также компания наладила выпуск керамических декоративных элементов для биокаминов, имитирующих поленья из разных сортов деревьев, шишки и гальку.

Кроме того, компания активно сотрудничает с зарубежными компаниями, покрывая практически все потребности российского рынка.